kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
19 сентября
2012
Вчера был work-shop: мысли и чувства
Автор: Марина Белоголовая

После длительной паузы детские маркетологи вновь собрались вместе (одна из последних встреч была, напомню, поездка в Артек, для ностальгирующих здесь фотоальбомчик). Ну, а, вчера, 18-го сентября, в Киеве в приветливом смарт-кафе Библиотека  собралось порядка 30 самых главных для "маленьких" брендов, человек. И у kids marketing явно женское лицо, поскольку мужчин было всего четверо - представители "АВК", "Паритет Сервис" и докладчик - Сергей идеолог проекта "Детки-Монетки". Остальные -  прекрасные дамы) 


Открыла ивент Наталья Березовская, наш идейный гуру! Ее обзор трендов "Next "Next" поколение" был настолько опережающим время, что, как по мне, вполне годится для kids summit где-нибудь в США. Понятно, что нужно смотреть вперед и предугадывать тренды и опережать рынок на полгода. Но... Но, наша детская  отрасль настолько от трендов отстает, что ей  хоть бы догнать поток)

StarLight Brand Content – сейл-хауз телегруппы StarLightMedia, в лице Татьяны Струтинская, предельно понятно и очень интересно рассказал и показал возможности спонсорства на каналах Новый, СТБ, ICTV, М1, М2 и QTV.   QTV  - оказывается вообще эфирный детский канал по сути! Так и хочется бежать и делать сочные, яркие детские студии и шоу, а еще заставки и бампера...Эхх! Мы уже, конечно, выросли из "Катюшиного кинозала", но до LazyTown еще не доросли.

Анна Шевченко порадовала красочными мультяшными слайдами. Насколько же много эмоций в западной анимации, она просто переливается через край. Как обяснила Аня, на Западе продукту нужно просто "кричать" с полки, чтобы его заметили.  Порадовала  также информация о премьерах  2013 -  Epik, Superman: The Legend, Batman: The Dark Knight Return. Невозможно пропустить и новый сезон "горячих" лицензий - Ben 10: Ultimate Alien. Короче, счастье - в силе лицензии, брат)

Выступление Ани  навело меня на мысль. Все управляемо... Мульты не просто так - они либо "в тренд", либо продают игрушки, либо это приквелы/сиквелы успешных историй. Например под кулинарный бум - "Рататуй", под экотему - Эпик, под апокалипсис  - Руины, 9, Валли...  Да, наверное, все под что-то, кроме анимации моего любимого Миядзаки!

Сергей Биденко, по-прежнему, активно обучает детей от 9 до 15 финансовой грамотности. Искренне верит в свой проект и ищет партнеров для этого полезного социального начинаия.

В общем век живи - век учись! Свсем скоро все доклады и фото обещаю выложить на сайте. Не переключайтесь!





Добавить комментарий:

Ваше имя: *
Комментарий: *
Код подтверждения: *
* — Поля, помеченные этим символом, являются обязательными для заполнения.