kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
 

Коллекционируй или умри!:) Обзор механик акций, построенных на коллекционировании


11 марта 2013

Гарантированный приз при покупке продукта всегда приносит отменный результат. Доказано ТМ Киндер;) Поэтому, с развитием все более тесных связей с Китаем, многие детские бренды используют магниты, наклейки, мелкие игрушки и всякое разное для мгновенного премирования своих покупателей. Для обзора данной темы мы взяли несколько кейсов, на наш взгляд, наиболее ярко иллюстрирующих коллекционирование.

Хорошей ценой за приз в таких кампаниях  считается интервал от 20 копеек до 1 гривны. Призы должны иметь связь с легендой и героем марки, эксплуатировать интересную детям тему и, очень желательно, стимулировать коллекционирование. Последнее дает повторные покупки в течение всей акции.

 "Мир чудес с Барни". Четыре месяца с сентября по декабрь'12 покупатели собирали паззлы с медвежонком Барни. Внутри упаковок сладких бисквитиков был один из девяти магнитов, иллюстрирующих одно их чудес света. А кто не поленился отправить на абонентский ящик две акционных обертки, учствовал в розыгрыше семейной путевки в Брюссель, в музей миниатюр.

"Люби Украину. Путешествуй с Дино".  В отличие от Барни, динозаврик Дино завлекает детей в путешествие не по Европе, а по Украине. Летняя и зимняя карта состоит из 24 кусочков-магнитов. Покупая йогурты "Растишка" можно найти всего одну из областей, прикрепленную к упаковке. Акция длится целых 6 месяцев: с октября'12 по март'13.

 
 
 "Стикер-буки от BotaniQ Kids". Компания Соса-Сola Hellenic Ukrainе, выпустившая серию детских соков BotaniQ Kids, развивает коллекционирование приключений его героев,  рисованных персонажей - БигБоя, Лилу, Кэпа и Мэги. В 2010 году был запущен первый комикс-стикербук.

Покупая пак из 6-ти пачек сока BotaniQ Kids, дети получают в подарок комикс-стикербук. Они могут заполнять его наклейками, которые расположены на каждой упаковке сока. На данный момент, если мы не ошибаемся, вышло четыре истории о пиратах-путешественниках.
"Комиксы под крышечкой от Живчика". "Живчик" не отстает от конкурента Соса-Сola. Каждый, кто в течении трех месяцев купил бутылку напитка, гарантированно получил подарок. Под каждой крышкой находились комиксы - интересные юмористические истории с участием героев Живчиков. Всего коллекция комиксов от Живчика состоит из 30 историй. На каждом комиксе есть элемент популярной детской игры "ю-зе-фа" (камень-ножницы-бумага), что сделало процесс сбора коллекции еще увлекательным.

 

 "Ледниковый период-4". А это коллекционирование не происходит с покупкой детского продукта, но нацелено на семейную аудторию. Мы уже не раз писали, что дети  влияют на продажи чего угодно: и автомобилей, и техники, и даже могут привлекать посетителй в торговые сети.

Так сеть супремакетов "Сільпо" под премьеру ожидаемого мультфильма "Ледниковый период 4" предложила покупателям собирать коллекцию 3Д карточек с героями. В коллекцию вошел оригинальный биндер для карточек и 24 шутки 3Д-карточек. Альбомы можно было приобрести в сети супермаркетов "Сильпо". А карточки выдавались кассирами супермаркета за определенную сумму чека. 

Голосуйте, обзоры каких механик и инструментов Вам наиболе инетересны: социальные программы; социальные сети для детей; вирусные ролики; игровые сайты; акции мобильного маркетинга; ивенты и фестивали... И мы подготовим к следующей рассылке. 

Вернуться к списку новостей детского мира