kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
 

DIGITAL МАМА - результаты второй волны исследования потребительского поведения украинских мам в Интернет


5 ноября 2014

Как вы занаете проект DIGITAL МАМА фокусируется на изучении потребительского поведения мам как специфической целевой аудитории.

Вторая волна исследования проведена в 3 квартале 2014 г. Методология: опрос репрезентативной двыборки, N=800 женщин, 18-45 лет, имеющих детей в возрасте от рождения до 6 лет включительно. География: вся Украина

Целью проекта является детальный анализ поведения мам с детьми от 0 до 6 лет – самых активных потребителей многочисленных групп товаров и услуг для детей.

Презентацию волны №2 смотрите здесь.

Презентацию волны №1 смотрите здесь.

 

Вернуться к списку новостей детского мира