НОВОСТИ

19.062013

10% украинцев в возрасте от 4 до 16 лет готовы к рекламе через Интернет. А соки пьет на 30% больше детей, чем молоко.

1400 мам и детей взяли участие в регулряном маркетинговом исследования образа жизни  украинских граждан от 4 до 16 лет. В рамках домашнего интервью агентство Kids Market Consulting выяснило множество интересных фактов.

Начнем с вкусного. В число любимых детьми сладостей вообще входят: мороженое (44%), шоколадные конфеты (35%), шоколадные плитки и батончики (по 28%). Девочки чаще, чем мальчики называют мороженое.

А если говорить только о школадных изделиях, то лидируют здесь совсем не плитки. Любимым шоколадным лакомством детей являются шоколадные конфеты (27% опрошенных детей). Далее идут баночики (23%), и яйца (17%) и только потом шоколадки.

Задавая вопросы о молоке и молочных продуктах, мы думали что все дети поголовоноо пьют молоко. Но только 56% опрошенных мам ответили, что их дети пьют молоко промышленного производства. Причем девочек здесь больше чем мальчиков ( 61% и 51% соответственно).

Чаще всего мамы покупают детям молоко ТМ: «Селянське», «Простоквашино», «Добриня». Чем младше ребенок, тем чаще пв семейную корзинку попадают детские марки: «Тема», «Тотоша», «Агуша», «Молокія «Казкове»», «На здоровье", «Дитяче»».

Если говорить о соках, то 91% опрошенных мам ответили, что их дети пьют соки промышленного производства. И чем старше дети – тем больше среди них доля тех, кто пьет «магазинные» соки.

Дети считают что взять с собой в школу лучше всего именно соки или газировку. По знанию лидирую более доступные по ценам марки. Что ж финансоввое состояние украинцев оставляет желать лучшего.

Снеки, мы имеем в виду хрустящие подушечки, кольца, фигурки, сухарики, орешки, чипсы,  хлопья, семечки - покупаются детьми очень активно! Чем старше дети, тем больше едят снеки. Любимые, конечно же, чипсы. На втором месте по популярности – сухарики.

66% опрошенных мам приобретают детям косметику и средства гигиены, специально разработанные для детей или подростков. При этом сетуют, что на рынке не хвататет продукции для детей, в частности зубных паст, перспирантов и детских духов.

Среди любимых дел у детей - смотреть телик и играть в компьютерные игры. Но оба этих важных дела стоят после "Гулять на улице". Такчто родители не ругайте детей за то, что сидят на диванах, а выходите с ними на улицу, на свежий водух!

В кармане городского ребенка в неделю "звенит" около 30 гривен. Они разлетаются между едой ( булочками, мороженым и батончиками), разными мелочами типа блокнотов; а также тратятся на фаст-фуды и кино.

Телик, наружка и интернет — вот именно те рекламные каналы, по которым можно достучаться до юных голов. При этом школа, метро и радио к 2013-му совсем «сдулись».

Рекламодатели, если вы планируете очередной спектакль или веселые старты в школе, учтите у детей и так информационный перегруз. Класс скорее всего не то место где они готовы полюбить ваш продукт, какой бы супергерой его не представлял.

При этом дети и подростки всегда были активной аудиторией акций.  Если у взрослых отклик 7-10%, то у юных граждан 25%. Мобилка в руках ребенка это не средство связи — это средство игры.  Да и вся жизнь у них игра. Потому чем больше игровой составляющей в промо-акциях, и в ваших товарах, тем лучше.

Социальные сети и дети это не две больших разницы! Далеко нет.  Дети — это новаторы, которых обычно разыскивают бренды.  Они готовы учиться новому.  Взрослые  учатся у них и перенимают их привычки; взрослые с ними советуются.  Множество брендов во всем мире привлекает внимание взрослых неся позитивные эмоции  их детям.

Эта и много другой инфомации теперь в свободной продаже. Подробнее об исследовании читайте здесь.



К списку новостей